Информация
По всем вопросам касающихся работы ресурса Адреса Кемерово и добавления в справочник пишите по адресу addressrus@mail.ru.
Перед отправкой запроса внимательно прочитайте Правила.
Объявления

Авторизация

логин:
пароль:
регистрация
забыли пароль?
Я ищу:

Каталог статей

Главная страницаarrow Карьера и бизнесarrow

Клиентоориентированная направленность. Нужно ли это компании?

Вы обращали внимание на то, что чем распространенней тот или иной термин, тем большим количеством интерпретаций он обрастает? Сегодня мы говорим о клиентоориентированности, как о понятии, которое не миновала подобная участь.

Если спросить о том, что есть клиентоориентированность у руководителя крупного холдинга, то он ответит вам что это инструмент извлечения устойчивой прибыли. Если задать тот же вопрос одному из нескольких сотен клерков, работающих там же, то вероятнее всего, вам ответят, что это приветливое и доброжелательное обращение с клиентом. И примечателен тот факт, что каждый из них будет по-своему прав.

Итак, давайте разберемся с тем, что все же есть клиентоориентированность. Если обратиться к наиболее классическим источником, то можно выяснить следующее. Итак, клиентоориентироанность - это инструмент, позволяющий получать дополнительную прибыль через установление прочных взаимоотношений с клиентом в долгосрочной перспективе.

Компания, претендующая на статус клиентоориентированной в первую очередь должна разработать стратегию достижения этого статуса. Начать стоит с того, что клиентоориентированность покоится на трех китах. Это целевые клиенты, равенство позиций, а также ключевая компетенция.

Что представляет из себя каждый из этих «китов»? Целевые клиенты, иначе, целевая группа - лимитированный перечень клиентов, клиентских групп, которые приоритетны для компании в долгосрочной перспективе.

Иначе говоря, это тот потребитель, который на самом деле заинтересован в сотрудничестве с вами, чей интерес носит стабильный характер, кто может являться, и является вашим перспективным заказчиком. Целевых клиентов отличает регулярные покупки и заказы, заинтересованность в вашей продукции. Также условия, которые предлагает ваша компания, максимально подходят именно этому клиенту.

Что представляет собой равенство позиции? Равенство значит отсутствие доминирования какой-либо стороны в данном случае между продавцом или покупателем. Причем доминирование отсутствует на любом этапе их сотрудничества.

И, наконец, ключевая компетенция это та опорная точка, которая является основным преимуществом компании. Ключевая компетенция представляет собой своеобразный выбор, а именно, за счет чего компания сможет быть конкурентно способной по отношению к остальным. Либо вы в состоянии выполнить любой уникальный заказ, либо обладаете способностью виртуозно продать товар, создаете уникальные по своим свойствам, товары и.т.д.

Все эти факторы, собираясь воедино, составляют собой концепцию клиентоориетированности компании. На практике они воплощаются в количество и качество, а также способ преподнесения услуг клиенту. Вот почему высший менеджмент трактует клиентоориентированность на уровне терминологии, а работники фронтлайна – на уровне вербальных и невербальных коммуникаций.

Адрес источника:
http://bisiness.ru
Добавлена: 05-05-2013
Срок действия: неограниченная
Голосов: 0
Просмотров: 1132

Оцените статью!

1 2 3 4 5

Статистика каталога: Ссылок в каталоге: , статей в каталоге , суммарный ТИЦ сайтов: , суммарный pagerank сайтов: